6. Антимир среди нас |
Знаешь признаки антихристовы, не сам один помни их, но и всем сообщай щедро. |
Св. Кирилл Иерусалимский |
Истина Слово Твое, Господи, что злоба древняя не может быть новою добродетелию, и начальник всякого зла не будет делать добра! |
Антоний Великий |
|
|
На духовный чин каждого из нас влияет не только, кому и как вы служите (отход от Прямого Пути), и соответственно окружение - будь-то люди или вещи (картины, книги), но и мощным фактором изменения сознания является какая-либо модификация тела (тату, пирсинг и т.п.). Известно, что мочки ушей - это левое и правое полушария мозга, и если они травмированы, то у носителя этого нет ни интуиции, ни логики в своём образе жизни, что рано или поздно приводит к плачевным последствиям. Кто-нибудь видел иконы Божией Матери с проколотыми ушами? (пусть только клипсы будут жертвой моды): ведь вы созданы по Образу Божиему. В конечном итоге Божии созданья с травмированными телами становятся уже при этой их жизни или генотипами, или прогенотипами, что вредно влияет на состояние здоровья и создает неприятные житейские ситуации. При дальнейшей неправедной жизни происходит туннельный переход от генотипа (N•900) в подворье Антихриста II (см. раздел 5.1.1) или Антихриста I (N•666.666) и затем эволюционно стать предтечей Сатаны: -10.5.666.666.666 (см. разделы 8.3.5.4; 8.3.5.4.1). И, как результат, в этой или следующей жизни онкозаболевания, уродства (см. раздел 6.4.2.1) и обязательно страшная до жути смерть (см. раздел 6.1.1). Не только живые являются носителями информации (см. раздел 4.1.13), но и от любых предметов искусства можно набраться негативной информации. "Обыватель не замечает дьявола даже тогда, когда тот держит его за глотку", - так сформулировал это Гёте.
На приведенных рисунках мы показываем уровень духовного падения человековейников при контакте с ними: от генетики (N•900), онкогенетики (N•900, 990) до психосоматических расстройств (N•666). |
Орнаменты |
|
|
Живопись |
|
|
|
|
|
|
В.Веронезе. Юпитер поражающий пороки. Лувр |
Вильмес Маль Хуан. Брак в Кане. 1669 г. Лувр. |
Ван Вен Отто (Отто Вениус). Художник Отто Вениус в окружении домочадцев. Лувр |
Гойя. Натюрморт с головой барана. Лувр |
Жироде. Сон Эндимиона. Лувр. |
Галактический код -2.2.666 Д |
Галактический код -2.4.900 |
Галактический код -2.3.900 |
Галактический код -2.3.900 |
Галактический код -7.2.5.900 В |
|
|
|
|
|
Мастер взятия Таренто. Триумф Венеры. Лувр |
Парросель Жозеф. Переправа через Рейн Людовика XIV 12 июня 1672 г. Лувр. |
Удри жан Батист. Натюрморт с фазаном. 1753 г. Лувр |
Флегель Георг. Натюрморт с рыбой и бутылью вина. 1638 г. |
Шарден Жан Батист Симеон. Мертвый кролик и охотничьи принадлежности. Лувр |
Галактический код -2.2.666 В |
Галактический код -2.5.900 |
Галактический код -2.4.900 |
Галактический код -2.3.666 |
Галактический код -2.3.900 |
|
|
|
|
|
Ван Дейк Антонис.
Карл I, король Англии, на охоте. Лувр. |
Редон. Болотный цветок. Ок. 1885 г. Рисунок углем. Музей Кроллер-Мюллер. Оттерло |
Редон. Летающее чудовище. Ок. 1890 г. Рисунок. Музей Кроллер-Мюллер. Оттерло |
Редон. Крылатая голова над волнами. Рисунок углем. Институт искусств. Чикаго. |
Редон, Глаз как шар. Рисунок углем |
Галактический код -2.4.900 |
Галактический код -2.1.666 |
Галактический код -2.1.666 |
Галактический код -2.1.666 |
Галактический код -2.1.666 |
|
|
Скульптура и архитектура |
|
|
|
|
|
Агриппина. Летний сад. Санкт- Петербург |
Антиной. Летний сад. Санкт- Петербург |
Портик Нового Эрмитажа . Санкт-Петербург |
Церера. Летний сад. Санкт-Петербург |
Галактический код -2.3.666 |
Галактический код -8.0.666 |
Галактический код -2.3.900 |
Галактический код -4.3.666 |
|
|
|
|
Нерон. Летний сад. Санкт- Петербург |
Сатурн пожирающий своих детей. Летний сад. Санкт-Петербург |
Траян. Летний сад. Санкт- Петербург |
Марцелл Марк Клавдий. Летний сад. Санкт-Петербург |
Галактический код -8.0.666 |
Галактический код -10.0.666 |
Галактический код -8.0.666 |
Галактический код -8.1.666 |
|
|
|
|
Памятник В.И.Ленину. Санкт-Петербург |
Стелла на месте дуели Пушкина. Летний сад. Санкт-Петербург |
Гостиница Англетер. Санкт-Петербург |
Елагин дворец. Санкт-Петербург |
Галактический код -8.1.666 |
Галактический код -2.2.666 В |
Галактический код - 2.3.666 |
Галактический код -2.2.666 В |
|
Пирсинг |
|
|
|
|
|
|
Галактический код -2.666 |
Галактический код -2.666 |
Галактический код -2.666 |
Галактический код -2.0.666 |
Галактический код -2.666 |
Галактический код -2.0.666 |
|
|
|
|
|
Галактический код -2.666 |
Галактический код -2.666 |
Галактический код -2.666 |
Галактический код -4.2.666 |
Галактический код -4.2.666 |
|
|
Татуировки |
|
|
|
| |
|
-2.0.666 |
-2.0.666 |
-4.2.666 |
-4.2.666 |
-2.3.900 |
-2.3.900 |
|
|
|
|
|
|
-4.4.666 |
-2.1.666 |
-4.3.666 |
-4.3.666 |
-2.1.666 |
-2.1.666 |
|
|
|
|
|
|
-2.2.666 Б |
-4.3.666 |
-2.0.666 |
-4.1.666 |
-2.3.666 |
-2.2.666 Д |
|
|
|
|
|
|
-4.4.666 |
-4.3.666 |
-4.4.666 |
-4.3.666 |
-4.3.666 |
-4.4.666 |
|
|
|
|
|
|
-7.28.900 |
-4.5.666 Г |
-4.5.666 В |
-4.5.666 Г |
-4.5.666 Г |
-4.5.666 Г |
|
|
|
|
|
|
-2.0.666 |
-4.5.666 Г |
-4.5.666 В |
-4.5.666 Г |
-2.0.666 |
-2.2.666 А |
|
|
|
|
|
|
-2.2.666 А |
-2.1.666 |
-2.0.666 |
-2.2.666 В |
-2.2.666 В |
-2.2.666 Г |
|
|
|
|
|
|
-2.1.666 |
-2.1.666 |
-2.1.666 |
-2.1.666 |
-2.1.666 |
-2.2.666 А |
|
|
|
|
|
-2.2.666 А |
-2.2.666 А |
-2.2.666 А |
-2.2.666 А |
-2.2.666 В |
|
|
|
|
|
|
|
-2.3.666 |
-2.3.900 |
-2.2.666 Б |
-2.3.666 |
-2.2.666 В |
-2.3.900 |
|
|
|
|
|
|
-2.3.900 |
-2.3.666 |
-2.5.900 |
-2.5.900 |
-2.2.666 Б |
-2.5.900 |
|
|
|
|
|
|
-7.2.5.900 В |
-2.666 |
-2.666 |
-7.2.5.900 А |
-2.2.666 А |
-7.2.5.900 В |
|
|
|
|
|
|
-7.2.5.900 В |
-7.2.5.900 В |
-7.2.5.900 В |
-7.2.5.900 В |
-2.5.900 В |
-2.2.666 Г |
|
|
|
|
|
|
-7.2.5.900 В |
-7.2.5.900 В |
-7.2.5.900 В |
-2.5.900 В |
-2.2.666 В |
-2.2.666 Б |
|
|
|
|
|
|
-7.2.5.900 В |
-7.2.5.900 В |
-7.2.5.900 В |
-2.5.900 В |
-2.2.666 Г |
-7.2.5.900 В |
|
|
|
|
|
|
-7.2.5.900 В |
-7.2.5.900 В |
-2.2.666 Г |
-7.2.5.900 В |
-7.2.5.900 В |
-2.5.900 |
|
|
|
|
|
|
-7.2.5.900 В |
-2.5.900 |
-2.3.900 |
-2.3.900 |
-2.3.900 |
-2.2.666 В |
|
|
|
|
|
-2.5.900 |
-2.3.666 |
-2.2.666 В |
-2.3.666 |
-2.3.666 |
|
|
|
|
|
|
|
-2.3.666 |
-2.3.666 |
-2.3.666 |
-2.3.666 |
-2.3.666 |
-2.3.666 |
|
|
|
|
|
|
-2.3.666 |
-2.3.666 |
-7.2.5.900 В |
-7.2.5.900 В |
-2.3.666 |
-2.2.666 Б |
|
|
|
|
|
|
-2.2.666 А |
-7.2.5.900 В |
-2.3.666 |
-7.2.5.900 Д |
-7.2.5.900 Г |
-2.3.666 |
|
|
|
|
|
|
-2.2.666 Г |
-7.11.900 |
-7.19.900 |
-7.24.900 |
-7.26.900 |
-7.2.5.900 А |
|
|
|
|
|
|
-7.19.900 |
-7.24.900 |
|
|
|
|
|
Геральдика |
|
|
|
|
|
Средневековые иллюстрации, такие как эта, использовали геральдику для изображения братства конных рыцарей в битве
|
Сцена из Кодекса Манессе, в которой победитель получает свой приз (драгоценный венок) из рук королевы рыцарского турнира |
Изображение на слоновой кости - рыцарь, берущий приступом Замок любви. |
Участники турнира и публика с иллюстрации XV века в Фруассарских хрониках |
Турнир XVI века. Видны сломанные копья, валяющиеся на поле. К этому времени турниры стали более регулируемыми. |
-7.2.5.900 Д |
-2.5.900 |
-2.5.900 |
-2.5.900 |
-2.3.900 |
|
|
|
|
|
Императорские герольды в похоронной процессии испанского короля Шарля V, 1558 год. |
Великолепный и редкостный, дошедший до нас образец геральдического искусства начала XV века - серебряный полумесяц, эмблема семьи Перси, герцогов Нортумберлендских |
Руж Дрейгон (Красный дракон). Назван в честь приверженцев герба Тюдоров. |
Опасности рыцарского поединка показаны на данном изображении, представляющем обстоятельства смерти короля Генриха II Французского в 1559 году, во время турнира в честь Филиппа II Испанского |
Гроб Кристин, герцогини Брауншвейг-Беверн. Гербы принадлежат семье ее матери, Пфальц-Цвайбрукен. |
-2.3.900 |
-2.1.666 |
-2.1.666 |
-2.5.900 |
-2.3.666 |
|
|
|
|
|
Геральдические похороны "par exellance" - гроб герцога Рота с покровом и балдахином, украшенным его гербом и каплями слез. |
Памятник Элис, вдовствующей графине Дерби (ум. между 1636 и 1637 гг.), считается изображением геральдического катафалка. |
Геральдическая фурнитура гроба вдовствующей графини Холмондсли, XVIII век, находящегося в церкви Малпас (Чешир, Англия). |
Неизвестный и крайне устрашающий змей семьи Висконти, глотающий ребенка |
Довольно мрачный клейнод семьи Хэлонд-Грэм, в котором две руки поднимают череп с кола, в память о предках XVII века. |
-2.1.666 |
-2.1.666 |
-2.1.666 |
-2.0.666 |
-2.1.666 |
|
|
|
|
|
Город Ерлез и город Ритц (Германия) поддерживают геральдическую связь с местным фермерством. |
Иллюстрация из кодекса Монесса (приблизительно 1300 год), на которой изображен некий герр Харварт, побеждающий медведя. Клейнод над головой медведя - ранний тип так называемого "фан-плейт" . |
|
До могилы-довольно заскучавший скелет Вальтера де Бурго в гербе города Лондондерри (Северная Ирландия) |
Реальный предмет, сделанный из спинок и животиков белки, сшитый в теплое и красивое покрывало. Из такого узора и произошел геральдический мех. |
-2.5.900 |
-2.3.900 |
-2.5.900 |
-2.3.900 Д |
-2.5.900 |
|
|
|
|
|
Апофеоз нацистской геральдики. Герб "нового тевтонского рыцаря", который должен был украсить Комнату рыцарей в замке Вевельсбург.
Экслибрис члена нацистской партии - орел, который смотрит влево (в символах государства он смотрит вправо).
Экслибрис Ганса Равена, типичный для нацистского периода, с ярким изображением свастики и клейнодом, взятым как будто из времен тевтонских рыцарей. |
Венава убивает зубра - сюжет рельефа, вырезанного в родовом гнезде семьи Пернштайн, в замке Пардубице. |
Мавр демонстрирует свои зубы в келйноде семьи Мордаунт. |
Священник семьи Хангерфордов в церкви Веллоу, в Сомерсете, был окружен геральдикой и символами тех, за кого он должен был молиться, начиная непосредственно от самих гербов и вплоть до красного и золотого цветов, использованных в качестве узора для потолка. |
Подобно другим в этой группе благородных рыцарей ордена подвязки, герб Уолтера, первого лорда Хангерфорда, появляется на табличке в часовне Святого Георгия в Виндзоре. |
-4.2.666 |
-2.3.900 |
-2.3.900 |
-2.3.900 |
-2.3.900 |
|
|
|
|
|
"Горячие удовольствия" Амстердама рекламируются в этой версии герба с традиционными косыми крестами, замененными на предметы, отражающие девиз. Девиз на всякий случай "Снова под кайфом. Снова пьян. Снова возбужден." |
Современный герб, включающий служебную митру и мантию первоиерарха украинской православной церкви в Канаде, его высокопреподобия Вальдемара Кучты |
Геральдика долго считалась удобной средой для карикатуристов - здесь, например, британская карикатура на герб Наполеона, включающая дьявола и его символы. |
Генеалогическое древо в Замке Тратцберг (Австрия), показывающее убийство в 1308 году короля Альбрехта I его племянником Йоханом. |
Герб Воронецких, демонстрирующий христианские символы, побеждающие турецкий полумесяц. Эти геральдические фигуры произошли от простых линий и кривых, которые позднее были адаптированы к правилам геральдики. |
-2.3.900 |
-2.3.666 |
-4.5.666 Г |
-4.5.666 Д |
-2.3.900 |
|
|
Символика. Эмблемата |
|
|
Матрицы из сайта www.iccr.narod.ru - Международного центра Космического Разума |
|
|
|
|
Павлин
-7.2.5.900 |
Архитектурный орнамент
-2.3.900 |
Матрица валют. 13-21 уровня -7.2.5.Г.900 |
Матрица валют. 21-34 уровня -7.2.5.Б.900 |
|
|
|
|
Матрица валют. 21-55 уровня
-2.5.900 |
Архитектурный орнамент
-2.3.900 |
Паутина
-7.2.5.Д.900 |
Веера
-7.2.5.В.900 |
|
|
|
|
Схема московского метрополитена. -2.3.900 |
|
|
|
|
Киборги: фрик-шоу от Сампа фон Киборга |
|
Для подобных им засранцев простые люди - "отстой". Однако, всё наоборот: как правило все они человеческие генотипы ноты До: 3.15.19.999.999 (7.10.900; 320.900, хр. Х, ген MRVS4 - умственная отсталость Х-сцепленная) - с переходом в Антимир 2011-2014 г.г.; и уходом из жизни при достижении ими уровня Черноподданного I (вплоть до Предтечи Сатаны - 10.5.666.666.666). |
|
Развлечения от мира Велиара |
|
|
|
|
Гюнтер фон Хагенс
ДЖ: -10.5.666.666; раса 4[33]; ЕНЖП -4.0; ВГц 323.30; триггер Ха, Щ; т.п. 08.2010г. |
|
Материал представлен нашей коллегой Илоной, см. раздел 9.1.2.
Выставка разделанных человеческих тел под девизом: Оригинально. Достоверно. Вдохновляюще.
http://houstonbodyworlds3.spurdigital.com/ - в видеоролике девочка за шахматным столом с "экспонатом". http://www.youtube.com/watch?v=gg7FuKqKY4E - восторженные посетители делятся впечатлениями.
Даже британским деткам (которых тащат в "музей" школы, т.к. "каждый ребенок старше 10 лет должен это видеть" - из The Times) понятно, что "концепция экспозиции" - издевка и кунсткамера трупов.
Выставку сопровождает "уникальная" программа пожертвования собственного тела "во имя науки" - 9 000 посетителей по всему миру уже отправили заявки на утилизацию-пластификацию.
Автор познавательных экспозиций от Архитектора - Гунтер фон Хагенс (нем. Gunther von Hagens, урождённый Гунтер Либхен; родился 10 января 1945, близ Калиша, Польша) — немецкий анатом, который изобрёл технику пластификации чтобы сохранять живые организмы, вовлечённый в продвижение этого метода. Является создателем знаменитой выставки «Body Worlds» — выставки человеческих тел и их частей. Фон Хагенс всегда надевает черную шляпу, когда снимает видео о своей выставке. Изучал медицину в Йенском университете. |
|
Фэн-Шуй |
|
|
|
|
|
|
7.2.5.900 Г |
7.2.5.900 Д |
ЧеГеПе -290.999.990 |
-2.3.900 |
-2.3.900 |
-2.2.666 Г |
|
Антимедицина |
Из методических пособий "Числовые формулы и технологии для самовосстановления организма со скрытыми трехмерными объектами" и "Гармонизация работы дыхательной и бронхо-легочной систем организма" по учению Григория Грабового. |
|
|