Домой

Кто мы? Для чего мы здесь?

Духовная терапия

Вибрационная медицина

Антимир среди нас

Взгляд из будущего

 

9.3. Небесная и земная реинкарнации

Человек - это Дух Божий в теле
Лев Толстой

Прежде чем принять идею реинкарнации (перевоплощение души), необходимо было решить вопрос о бессмертии души. Собственно о наличии души, духа или призрака, или чего-то другого внутри человека сходятся практически все известные религиозные верования.

Идею бессмертия души отклоняли маститые древние философы Аристотель и Эпикур, а также врач Гиппократ, шотландский философ Дэйвид Юм, арабский философ Ибн Рушд и, в наше время, - первый премьер-министр независимой Индии Джавахарлав Неру.

Сократ, перед казнью

Сократ и его ученик Платон в сочинениях "Апология Сократа" и "Федон" одними из первых развили идею о том, что душа бессмертна. За несколько часов до казни (V в. до н.э.) 70-летний мыслитель и наставник Сократ излагает перед собравшимися учениками ряд доводов, что душа бессмертна, а значит смерти бояться не стоит. Еще ранее (VI в. до н.э.) известный греческий математик Пифагор верил в бессмертие души и в то, что она переселяется. Еще до него самый ранний из известных греческих философов Фалес Милецкий считал, что бессмертная душа есть не только у людей, животных и растений, но и у такого предмета, как магнит, а значит есть душа и у Земли. Таким образом общая модель эволюции - множество индивидуальных развитий души при многократных воплощениях в разных телах. Воспоминания же о прошлых жизнях на уровне сознания у большинства людей блокируются, дабы стимулировать мышление и творчество, чтобы по лени своей не повторять прежних ошибок, следуя дорогой привычного греха, гламура (ССС).

Все древние цивилизации и их религии, начиная с гипербореев, древних славян, Ассирии, Вавилонии (Гильгамеш, Мардук или Мерадах), зороастризма Персидской империи (Ахурамазда), Древнего Египта (Осирис, Анубис, Тот) верили, что после смерти жизнь продолжается, - меняется только форма существования, поэтому погребая умершего они клали рядом с ним вещи, которые пригодились бы ему в потустороннем мире. Через символ Вавилонской башни, в строительстве которой участвовал правнук Ноя - Нимрод, после смешения языков, неудачные строители рассеялись по Земле и стали обживаться на новых местах, унеся туда свою религию (Быт. 10:6-10; 11:4-9). Так учения древних через вавилонскую религию распространялось по всей Земле.

Аналогичную картину мы наблюдаем в религиях Востока. Индуизм появился в Индии в XV в. до н.э. и превнесён с приходом арийских племён, ведоросов. Позднее индусские мудрецы идею о бессмертии души объединили с законом кармы - законом причины и следствия - и развили теорию перевоплощения души или реинкарнацию, согласно которой то, как человек жил в настоящей жизни было наградой или наказанием за поступки, совершённые в прошлой жизни. Далее она определилась в философскую концепцию "брахмана-атмана" (высшая реальность) - это освобождение из цикла перерождений и последующее объединение с высшей реальностью (Горний мир). Через метемпсихоз (переселение душ в следующее одно за другим существование) к достижению бессмертия - это не что иное как стать богочеловеком по благодати на Земле, о чем говорили Апостол Павел, Серафим Саровский, Василий Великий и др. Это то, с чем пришли 5555 богочеловеков - гипербореев с неоднократными воплощениями на Земле и стремлением отобрать семь раз по 144 тыс. избранных ("Сей нашего рода") в Горний мир (см. раздел Логос 7.7).

А как же к идее реинкарнации относятся существующие в настоящем времени мировые религии.

Буддизм, основан в Индии примерно в 500г. до н.э. Основателем, согласно преданию, был индийский принц Сиддхартха Гаутама, который позже, получив просветление, стал известен как Будда. Поскольку буддизм развился в рамках индуизма, то учения этих двух религий во много похожи. Так в буддизме существование продолжается вечно, если только человек не достигнет окончательной цели - нирваны (место, где нет смерти), т.е. освобождение из цикла перерождений, что опять соответствует христианскому Горнему миру, откуда при необходимости возвращаются богочеловеки, чтобы помогать другим достигнуть нирваны и быть в числе 144 тыс. избранных. Это особенно наглядно демонстрируют буддисты махаяны (Китай, Япония), где стержнем этого верования является учение о божественных бодхисаттвах (избранных) или будущих буддах. Бодхисаттвы откладывают свою нирвану, чтоб многократно перерождаясь, служить другим и помогать им достичь нирваны. В Китае и Японии особенно распространено течение "Чистая Земля", основателем которого был Амитбаха-будда, или Амида. Те, кто с верой призывают имя Будды, перерождаются в "чистой земле",, т.е. в раю, условия которого более благоприятны для достижения окончательного просветления. Великолепие рая вытеснило из сознания людей нирвану как высшую цель.

Даосизм, основал Лао Цзы (Китай, VI в. до н.э.) и представление о бессмертии и реинкарнации этого учения можно выразить словами: "ДАО - это руководящий принцип Вселенной. У ДАО нет ни начала, ни конца. Живущий в согласии с ДАО участвует в нем и становится вечным".

Джайнизм, возник в Индии в VI в. до н.э. Его основатель Махавира учил, что у всякого живого существа есть вечная душа, что спасение души от рабства кармы возможно достичь лишь через крайнее самоотречение, суровую самодисциплину и строгое соблюдение правила - не причинять вреда никакому живому существу. Сравните с послушанием христианских святых "сей Нашего рода"!

Сикхизм, зародился в XVI в. в Индии, когда гуру Нанак решил объединить всё самое лучшее, что было в индуизме и исламе, и на этом основании создать объединённую религию. Сикхизм перенял индуистское учение о бессмертии души, реинкарнации и карме. Для учеников Нашей школы должно быть ясно, что путь буддистов махаян, джайнизма и сикхизма стал возможным благодаря Будде - одному из воплощений Иисуса Христа (см. раздел Логос 1.1.3).

Иудаизм, понятие о душе у евреев эволюционировало со временем. Из "Иудейской энциклопедии" мы узнаём: "В период написания Библии (XVI в. до н.э.) личность считается чем-то неразделимым. Поэтому между душой и телом не было четкого различия". Евреи древних времён верили в воскресение мёртвых и, как отмечается в энциклопедии, "это явно расходилось с верой в бессмертие души".

Учение о бессмертии души стало "одним из краеугольных камней иудаизма" под влиянием эллинизации. Начало этому положил Александр Македонский (332г. до н.э.), завоевавший Иерусалим - "царь Греции" в соответствии с пророчеством Даниила (8:5-8, 21). Филон Александрийский, один из еврейских философов Iв., языком греческой философии Платона подправил иудаизм сочетанием Платона с библейской традицией, идущей от Авраама. И как бы предложил путь будущим иудейским, христианским мыслителям. Такая эволюция взглядов на понимание души закрепилась уже в Талмуде (период написания со II в. до Средних веков с последующими комментариями и объяснениями). В этом записанном своде так называемого устного закона, раввины. писавшие Талмуд уже верили, что душа продолжает существовать после смерти. В Талмуде даже рассказывается о мёртвых, которые могут общаться с живыми. Так, под влиянием платонизма в мышление и жизнь евреев было внесено понимание в изначальном существовании души.

Евреи более позднего времени зашли ещё дальше - внесли учение индуизма о реинкарнации в мистические книги Каббалы (Бахир, Зохар). Естественно, что сегодня в Израиле перевоплощение рассматривается как учение иудаизма. Однако, по-видимому идея Филона о душе осталась без изменений. Напомним, что по его мнению, смерть возвращает душу в её первоначальное, предшествовавшее рождению состояние. И, так как душа принадлежит к духовному мире, жить во плоти становится ни чем иным, как коротким часто неприятным эпизодом. Подобное утверждали еврейские философы Исаак Израиль в Xв. и Мозе Мендельсон в XVIIIв.

Христианство.

Время есть жизнь души, пребывающей в переходном движении от одного жизненного проявления к другому

Плотин (Эннеады III, 7,10)

О вторичных воплощениях ранее живших людей Бибилия говорит, как об единичных фактах. Так, ученики задают Иисусу вопрос о слепом от рождения: "Равви! Кто согрешил, он или родители его, что родился слепым?" Иисус отвечал: "...не согрешил ни он, ни родители его, но это для того, чтобы на нем явились дела Божии" (Инн. 9:1-3). Этот эпизод нами трактуется в том смысле, что ученики знали о многократных воплощениях, поскольку для них вопрос имел смысл узнать, что слепота - воздаяние за грехи прошлой жизни.

Апостол Иаков пишет: "Восхотев, родил Он нас символом истины, дабы нам быть некоторыми початками Его созданий" (Иаков 1:18). Если человек - некоторый початок Его созданий, - то это место Нового Завета можно понимать как библейское указание на эволюцию душ.

К сожалению, догматики христианства с невысоким духовным чином, но большой властью, всё сделали, чтобы не правильно понять истинное христианство, идущее от гипербореев и ценности привносимое в человечество различными воплощениями Иисуса Христа (см. разделы Логос 1.1.3; Логос 7.7).



Воскрешение Лазаря. Икона XV в. Новгород.
Память праведному Лазарю отмечается 30/17 октября.

Древо жизни до Воскрешения: Уделы Отца Небесного [324]999.999.999/CД [324]999.999.999
Древо жизни после Воскрешения: Уделы Творца Небесного [324]999/Уделы Отца Небесного [324]999.999/CД [324]999.999.999

Священник методистской церкви гиперборей Лесли Уайтхед, а также ключевые для христианства личности, как Климент Александрийский, Григорий Нисский, Ариобий, Иероним и Блаженный Августин, Ориген не только не сомневались в существовании перерождения (реинкарнации) и более того, считали, что Иисус Христос неоднократно воплощался (см. раздел Логос 1.1.3).

Серьёзнейший и уважаемый мыслитель Ориген был буквально раздражён всем известным взглядом на природу рождаемой души, предложенной властью от христианства: мы рождаемся на Земле не только физически, но и наша душа также рождается впервые и перерождение для души и тела наступает после смерти, когда душа попадает в рай или ад, где она в теле будет жить вечно. Ориген отрицал Судный день и воскрешение мёртвых, говоря о том, что это полная глупость, поскольку тела мёртвых разлагаясь, становятся частью других людей после длинной цепи живого мира.

император Юстиниан
император Юстиниан
Древо Жизни: 3.18.12.999.999, генотип

Окончательную точку над диспутами вокруг реинкарнации в христианстве поставил римский император Юстиниан в VI в. Конечно, Юстиниан обладал практичным умом и как генотип использовал религию сугубо для объединения масс и управления ими (похожая ситуация и сейчас во многих странах). И вот на Втором Константинопольском соборе, что состоялся 5.05.553г., где председательствовал патриарх Константинопольский Евтихий, и где присутствовали представители церковных властей западной и восточной частей христианского мира, решился вопрос оригенизма и его преемственность для христианства: "Если кто уверует в немыслимое существование души до рождения и в нелепейшее перерождение после смерти, того надлежит предать анафеме". С тех пор реинкарнации в христианстве не стало, Ориген не был канонизирован, не смотря на свои труды и заслуги, зато уже точно определилось существование ада и рая и весь мир, поэтому неуклонно пошёл к своей погибели через безнравственность единственного якобы существования души-тела (см. раздел 4.1.5.2).

Ислам. История ислама начинается с момента провозглашения Мухаммеда пророком, когда ему было 40 лет. Мусульмане верят, что Мухаммед в течение 20-23 лет (примерно 610г. н.э. до своем смерти в 632г.) получал откровения. Эти откровения записаны в Коране - священной книге мусульман. В Коране сказано, что у человека есть душа, которая остаётся жить после смерти. Мусульмане считают, что душа человека переходят в барзак, т.е. в "преграду" - "место или состояние, в котором находится человек после смерти и перед тем, как предстать на суд" (Сура 27:99, 100). В день суда каждый узнаёт, какое вечное будущее ему определено, и на этом промежуточное состояние заканчивается. Несмотря на различные толкование указанного арабскими мыслителями - или Ибн Рушда (Аверроэс), основанные на взглядах Аристотеля; или Ибн Сина (Авиценна), основанные на взглядах Платона, - мусульмане верят в бессмертие души.

Коран, в отличие от Библии, более информативен в плане реинкарниции душ. Сура 80 повествует: "17. Из чего он его создал? 18. Из капли! 19. Создал его и соразмерил. 20. Потом дорогу ему облегчил. 21. Потом его умертвил и похоронил. 22. Потом, когда пожелал, его воскресил". В суре 56 "Падающие", читаем: "60. Мы распределили вам смерть... с тем, чтобы заменить вас подобными, и воссоздать вас в том, как вы этого не знаете; 62. Вы уже знаете о первом создании; о если бы вы вспомнили и о повторном". И, наконец, более конкретно реинкарнация и духовный рост выражен в суре 2: "26. Как вы не веруете в Бога? Вы были мертвыми, и Он оживил, потом умертвил вас, потом оживит, потом к Нему вы будете возвращены".

 
 

9.3.1 Апостолы (см. раздел 7.4)

 

- "Человекам положено однажды умереть, а потом суд" (Евр. 9:27)

- "Придя же в страны Кесарии Филипповой, Иисус спрашивал учеников Своих: за кого люди почитают Меня, Сына Человеческого?
Они сказали: одни за Иоанна Крестителя, другие за Илию, а иные за Иеремию, или за одного из пророков
" (Мф. 16.13-14). В разделе 9.2.2 будет показано, что Господь Иисус Христос ранее воплощен на Земле пророком Иезекиилем.

Только на примере жизни апостолов становятся понятны эти два, казалось бы разных библейских высказывания. Их следует понимать так, что человек возвращается к Отцу Небесному, только тогда, когда выполнит свое предназначение на Земле. Ведически просматриваются души апостолов, как чистые листы (см. раздел 8.3.6.1). Вот почему они сразу же поверили в Иисуса Христа, так как их Души не были отягощены прошлым жизненным опытом. Поэтому на вопрос Иисуса Христа: "...а вы за кого почитаете Меня?" Симон же Петр, отвечая, сказал: "Ты - Христос, Сын Бога Живаго!" Тогда Иисус сказал ему в ответ: "Блажен ты, Симон, сын Ионин, потому что не плоть и кровь открыли тебе это, но Отец Мой, Сущий на Небесах!"

 
 

Сошествие Святого Духа на апостолов.        К. В. Лебедев

 

...И позвал к Себе, кого Сам хотел; и пришли к Нему. И поставил из них двенадцать, чтобы с Ним были и чтобы посылать их на проповедь, и чтобы они имели власть исцелять от болезней и изгонять бесов; поставил Симона, нарекши ему имя Петр, Иакова Зеведеева и Иоанна, брата Иакова, нарекши им имена Воанергес, то есть «сыны Громовы», Андрея, Филиппа, Варфоломея, Матфея, Фому, Иакова Алфеева, Фаддея, Симона Кананита и Иуду Искариотского, который и предал Его. (Мк. 3: 13-19)

 

Не берите с собою ни золота, ни серебра, ни меди в поясы свои, ни сумы на дорогу, ни двух одежд, ни обуви, ни посоха, ибо трудящийся достоин пропитания... Если кто не примет вас и не послушает слов ваших, то, выходя из дома или из города того, отрясите прах от ног ваших; истинно говорю вам: отраднее будет земле Содомской и Гоморрской в день суда, нежели городу тому... Кто принимает вас, принимает Меня, а кто принимает Меня, принимает Пославшего Меня... (Мф. 10; 9-10;14-15; 40)

Апостолы: воплощения на Земле

№ пп
Первое - для осознания Отца Небесного (Лк. 9:1). Блаженны вы, когда будут поносить вас и гнать и всячески неправедно злословить за Меня.  Мф. (5:3-11)
Второе - для просветительской деятельности на Прародине (кроме апостола Петра)
Третье - "судить двенадцать колен Израилевых" (Мф. 19: 27-28)

1

XXV век (2460 - 2525 гг)

 

с LXX века

Апостол Иаков Зеведеев, брат апостола Иоанна Богослова. Память апостолу Иакову отмечается 13 мая/30 апреля и 13июля/30 июня. Апостолу Иакову молятся для призывания помощи Духа Святого на всякое дело добро.

2

XIX век (12.03.1863 - 2.05.1956 гг,                       В. И. Вернадский)

В. И. Вернадский, 1925 г.
 

НООСФЕРА

с LXX века

Апостол Филипп. Память апостолу Филиппу отмечается 27/14 ноября и 13 июля/30 июня. Апостолу Филиппу молятся для призывания помощи Духа Святого на всякое дело добро.

3

XXIX век

с LXX века

Апостол Иаков Алфеев, брат св. евангелиста Матфея. Память апостолу Иакову отмечается 22/9 октября и 13 июля/30 июня. Апостолу Иакову молятся для призывания помощи Духа Святого на всякое дело добро.

4

XXIV - XXV века

с LXX века

Апостол Фома, гиперборей (см. раздел Логос 7.6.4), Дидим (Близнец). Память апостолу Фоме отмечается 19/6 октября и 13 июля/30 июня. Апостолу Фоме молятся для призывания помощи Духа Святого на всякое дело добро.

5

Епифаний Славенецкий XVII век (см. раздел 7.5.2.1)

с LXX века

Апостол Симон Зилот Кананит. Память апостолу Симону отмечается 23/10 мая и 13июля/30 июня. Апостолу Симону молятся для призывания помощи Духа Святого на всякое дело добро.

6

XXII - XXIII века (2177 - 2228 гг)

с LXX века

Апостол Варфоломей. Память апостолу Варфоломею отмечается 24/11 июля, 7 сентября/25 августа, 13 июля/30 июня и 5 мая/22 апреля. Апостолу Варфоломею молятся для призывания помощи Духа Святого на всякое дело добро.

7

XX - XXI века (1986 - 2033 гг, Ватикан)

с LXX века

Апостол Петр (до призвания Симон, первоверховный апостол). Память апостолу Петру отмечается 12 июля/29 июня, 29/16 января (поклонение честным веригам апостола) и 13 июля/30 июня. Апостолу Петру молятся для призывания помощи Духа Святого на всякое дело добро.

8

 

 

 

 

XIX век (28.07.1806 - 03.07.1858 гг. А. А. Иванов).    Явление Христа народу. Фрагмент.
(1837 -1857 гг)

с LXX века

Апостол Иоанн, Богослов. Память апостолу и евангелисту Иоанну отмечается 9 октября/26 сентября, 21/8 мая и 13 июля/30 июня. Апостолу Иоанну молятся для призывания помощи Духа Святого на всякое дело добро.
По словам Н. Г. Чернышевского, "Иванов являлся человеком, по своим стремлениям принадлежащим к небольшому числу избранных гениев, которые решительно становятся людьми будущего". По мнению А. Н. Бенуа, "в нем жила детская, ангельская душа пророка, жаждущая истины и не боявшаяся мученичества". В личности Иванова воплотились лучшие черты русской интеллигенции: исключительная скромность, строгая требовательность к себе, высокая принципиальность, чувство ответственности перед современниками и потомками.

9

Лазарь XVII век (см. разделы 7.5.2.1; 8.3.6.1)

с LXX века

Апостол Андрей Первозванный, брат апостола Петра. Память апостолу Андрею отмечается 13 декабря/30 ноября и 30 июля/30 июня. Апостолу Андрею молятся для призывания помощи Духа Святого на всякое дело добро.

10

Протопоп Аввакум XVII век (см. раздел 7.5.2.1)

с LXX века

Апостол Павел (Савл), гиперборей, первоверховный апостол ("апостол языков"). Память первоверховному апостолу Павлу отмечается 12 июля/29 июня. Апостолу Павлу молятся для призывания помощи Духа Святого на всякое дело добро.

11

XXXII век

с LXX века

Апостол Матфей (Левий), брат апостола Иакова Алфеева. Память апостолу евангелисту Матфею отмечается 29/16 ноября и 13 июля/30 июня. Апостолу Матфею молятся для призывания помощи Духа Святого на всякое дело добро.

12

XXXVI - XXXIX века

с LXX века

Бывший Апостол Иуда Искариот. "Но горе тому человеку, которым Сын Человеческий предается; лучше бы ему не родиться" (Мф. 26:24). Апостолу Иуде молятся от избавления от мыслей о самоубийстве.

 





Всеобъемлющая
Любовь к Богу и Его Творению.

Первое Пришествие Иисуса Христа с 861 030 до 860 040 лет до нашей эры. Иисус Христос находился тысячу лет среди Гипербореев на территории теперешнего Северного Урала ("... и царствовали со Христом тысячу лет". Иоанн 20:4,5).

Второе Пришествие "Придя же в страны Кесарии Филипповой, Иисус спрашивал учеников Своих: за кого люди почитают Меня, Сына Человеческого? Они сказали: одни за Иоанна Крестителя, другие за Илию, а иные за Иеремию, или за одного из пророков" (Мф. 16:13-14). В разделе 9.2.2 будет показано, что Господь Иисус Христос ранее воплощен на Земле пророком Иезекиилем.

Третье Пришествие Иисуса Христа с декабря 1 г. до апреля 33 г. н. э . "И когда вошел Он в Иерусалим, весь город пришел в движение и говорил: кто Сей? Народ же говорил: Сей есть Иисус, Пророк из Назарета Галилейского" Мф. 21:1-11

Все воплощения см. раздел Логос 1.1.3

Четвертое Пришествие Иисуса Христа с 7074 г. до 7614 г. н.э. (см. раздел 9.2) "...состоится в начале седьмого тысячелетия, когда противники Иисуса Христа и Его церкви станут более многочисленными..."     М. Нострадамус, Эп. 23,24.
На Земле: "Земной Рай - Небесный Иерусалим".

 

"...Мужи Галилейские! что вы стоите и смотрите на небо? Сей Иисус, вознесшийся от вас на небо, придет таким же образом, как вы видели Его восходящим на небо." (Деян. 1,11)
Гиперборея на карте Меркатора
Пророк Иезекииль. Икона XV века. ГРМ.
Плоды страданий Христовых. Россия. Конец XVIII в.
Вознесение. Новгород. 1547 г. Из праздничного чина иконостаса в церкви Апостолов Петра и Павла в Кожевниках.
Земной Рай - Небесный Иерусалим. Фрагмент иконы этого сайта.
См. раздел 30.2
     

Об этом Чуде Веры хорошо сказал свщм. Иоанн Восторгов: "На берегу Галилейского озера четыре рыбака занимаются своим мирным промыслом. К ним подходит Иисус из Назарета и говорит им: «Оставьте все, идите за Мною, и Я сделаю вас ловцами человеков!» В высшей степени странным, непонятным и совершенно неисполнимым должно было показаться такое приглашение. Кто был Приглашавший? Он не имел собственного дома, ни богатства, ни положения властительного, ни влияния общественного, ни славы покоряющего, учительного слова (см. раздел Логос1.1.1). Кто же были приглашаемые? А они хоть что-либо имели: имели лодки и сети, имели дома и пристанища в семьях, имели известность в местах обитания, имели средства и орудия пропитания и заработка. Спрашивается: как же им бросить все и идти за Тем, Кто и этого ничего не имеет? Правда, взамен оставляемого Он нечто обещает. Он обещает сделать призванных «ловцами человеков»...

Что же, однако, случилось? Они, говорит Евангелие о первопризванных апостолах, оставили корабль, и сети, и отца своего, и пошли за Ним. И чудо свершилось: смиренные рыбари действительно сделались ловцами человеков. Отрекшись от родства, от имений и земных привязанностей, сначала ходили они за Христом, не имевшим, где приклонить голову, (Лк. 9:58), услышали потом Его повеление идти в мир и проповедовать Евангелие всей твари, и пошли в уверенности, что Бог не оставляет тех, кто для Него все оставил, пошли по заповеди, без влагалищ и сребреников, без сапог и без хлеба, и своим самоотречением и полной нищетой преобразили весь мир. Чудо свершилось: блистательная образованность Греции и Рима, гордая успехами человеческой мысли и человеческого искусства, водимая духом земных стяжаний и земного могущества; всемирнодержавная, казавшаяся несокрушимомощной сила римской государственности — она склонила голову пред бессильными и ничего не имущими проповедниками Евангелия, наперед истощив все усилия потопить христианство в крови его первых последователей."

Однако, пройдя мученический путь за Христа, каждый из апостолов по Вере их вернется на Землю еще два раза: первый раз с какой-либо просветительской деятельностью и второй (фактически третий) раз, чтобы свершилось еще одно Чудо. Вот что пишет об этом свщм. Иоанн Восторгов: "Раз во дни, когда Божественный Учитель неустанно поучал народ глаголам живота вечного, призванные Им апостолы по ходу Его речи и наставлений спросили Его: «Вот мы оставили все и пошли за Тобою, что же нам будет?» — и в ответ услышали они иное обетование, как бы в дополнение к обетованию первому о том, что они будут ловцами человеков: истинно говорю вам, что вы, последовавшие за Мною, в пакибытии, когда сядет Сын Человеческий на престоле славы Своей, сядете и вы на двенадцати престолах — судить двенадцать колен Израилевых (Мф. 19: 27-28).

Итак, вот еще величайшее чудо: мир, по свидетельству апостола Павла, почитал учеников Христовых как сор, как прах, всеми попираемый; народ еврейский отрекся от них, как от извергов и безумцев, в ненависти призывая на них все кары, все мучения, даже до смерти, — и этот сор, этот прах, эти изверженные от рода своего будут судить свой народ, избранный народ Израиля!" И только тогда человек может умереть, когда выполнит предначертанную ему роль. Это путь душ с чистого листа и с правильным выбором веры. Есть путь душ, далеко ушедших из Мира Сансары (см. рисунок "Реинкарнация"), но возвращение их обязательно для выполнения своей миссии (на рисунке это символично показано путем связывания рук). Такова миссия пророков (см. раздел 9.2.2). Есть души, которые выполнив свою роль на Земле, в числе 144 тыс. уходят на служение в другие Миры Творца (например, С. Саровский, см. раздел 9.5). И, наконец, те, которые вышеуказанного не понимают, их души систематически приходят из Мира Сансары, мучаются на Земле и снова уходят в Миры Сансары (до 7 Неба). Когда Земля выполнит заложенную в нее программу (см. раздел 5.1), их души останутся в околоземном простанстве, как подобные души ранее остались в околомарсовом пространстве, чтобы ждать миллиарды лет, когда станет возможной жизнь на этих или близлежащих планетах, где они, в соответствии с их ВРП, смогли бы воплотиться в физическом теле (см. раздел 9.1). О душах из Мира Велиара см. раздел 6.1.1.

Для большего понимания смысла ВРП, внимательно (между строк) прочитайте нижеследующий текст (из Недели 6-й по Пасхе, о слепом), который в первоначальном варианте был несколько другим: "Иисус... проходя, увидел человека, слепого от рождения. Ученики Его спросили у Него: Равви! Кто согрешил, он или родители его, что родился слепым? Иисус отвечал: не согрешил ни он, ни родители его, но это для того, чтобы на нем явились дела Божии; Мне должно делать дела Пославшего Меня, доколе есть день; приходит ночь, когда никто не может делать. Доколе Я в мире, Я свет миру. Сказав это, Он плюнул на землю, сделал брение из плюновения и помазал брением глаза слепому, и сказал ему: пойди, умойся в купальне Силоам, что значит: посланный. Он пошел и умылся, и пришел зрячим... Иисус... сказал ему: ты веруешь ли в Сына Божия? Он отвечал и сказал: а Кто Он, Господи, чтобы мне веровать в Него? Иисус сказал ему: и видел ты Его, и Он говорит с тобою. Он же сказал: верую, Господи! И поклонился Ему. И сказал Иисус: на суд пришел Я в мир сей, чтобы невидящие видели, а видящие стали слепы." (Ин. 9 гл.) Действительно, человек не виноват в этой жизни, что родился слепым, это следствие согрешений, страстей прошлой жизни. Да и родители не виноваты, ибо они резонансно, в соответствии со своим ВРП, из-за грехов прошлой жизни, приняли душу будущего слепорожденного (как "ключ подошел к замку"). "Мне должно делать дела Пославшего Меня, доколе есть день; приходит ночь, когда никто не может делать." Надо понимать так, что до 7614 г. будет день, после которого ночь, так как Иисус Христос, выполнив свою миссию на Земле, уходит в другое служение в Троице Мира Творца, как Единородный, "единосущный Отцу, имже вся быша" (см. раздел 5.2).

Сошествие Святого Духа на апостолов.
Икона XV в.
о. Патмос.
Святая Троица. Икона XVII в. Русский музей.

9.3.1.1 Сошествие Святого Духа.
Пятидесятница. День Святой Троицы.
Память всех Святых

    Я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя... Духа Истины
Иисус Христос

 

 

 

 

 

В пятидесятый день по воскресении Иисуса Христа свв. Апостолы с Божией Матерью и прочими верующими были в одной горнице и молились. Вдруг, в третьем часу от начала дня, послышался с неба шум, как бы сильного ветра, и наполнил весь дом, где они находились, и явились огненные языки, и спустились на каждого из них. Все исполнились Духа Святого и стали славить Бога на разных языках, которых прежде не знали.

В Иерусалиме в это время было много евреев, пришедших из разных стран по случаю праздника Пятидесятницы. Услышав шум, они собрались около дома, где были апостолы, и удивлялись, что простые, неученые люди говорят на разных языках. Тогда выступил ап. Петр и объяснил народу, что они получили Духа Святого от Иисуса Христа, Который был распят, но воскрес из мертвых. Слышавшие эту проповедь умилились сердцем и сказали Петру и прочим апостолам: «Что нам делать, мужи братия?» Петр же сказал им: «Покайтесь и да крестится каждый из вас во имя Господа Иисуса Христа для прощения грехов,— и вы получите дар Святого Духа» (Деян. 2:37-38). И в этот день крестилось около трех тысяч человек.

Праздник Пятидесятницы — день явления Духа Божия в Церкви (рождение Церкви). Бог Отец положил ей основание в Ветхом Завете. В Ветхом Завете Пасха была воспоминанием исхода евреев из египетского грешного мира, а Пятидесятница была памятью о даровании Богом Моисею Закона - десяти заповедей на Синайской горе. В Новом Завете Пасха стала праздником смерти и Воскресения Христовых, "исхода" людей из грешного мира в Царствие Божие, а праздник Пятидесятницы стал дарованием "Нового Закона": через апостолов все христианские народы получили благодать Святого Духа. Так, с явлением третьего Лица Пресвятой Троицы открылась тайна Триединого Бога. Сын — Логос (Иисус Христос) — создал его, воплотившись на Земле. Отец есть Отец и безначален, потому что ни от кого не имеет начала. Сын есть Сын и не безначален, потому что от Отца. Но если начало будешь разуметь относительно ко времени, то и Сын безначален, потому что Творец времен не под временем. Дух есть истинно Дух Святой, происходящий от Отца, но не как Сын, потому что происходит не рожденно, но исходно, если для ясности надобно употребить новое слово. Между тем ни Отец не лишен нерожденности, потому что родил, ни Сын - рождения, потому что от Нерожденного, ни Дух Святой не изменяется ни в Отца ни в Сына, потому что Он исходит и потому что Он Бог. Ибо личное свойство непреложно, иначе как оставалось бы личным, если бы прилагалось и переносилось? Святитель Григорий Богослов

Получить дар Святого Духа - это когда "...языки, как бы огненные, и почили по одному на каждом и исполнились все Духа Святого и начали говорить на иных языках, так (ЧеГеПе: а не как) Дух давал им провещевать". (Деян. 2:1-4.) Это значит, что по вере даются каждому определенные способности познавать и исполнять Божественную Истину, Волю.

Церковь указывает семь даров Святого Духа: дух страха Божия, дух познания, дух силы, дух совета, дух разумения, дух мудрости, дух Господень. Святый Дух, единосущный во всем Отцу и Сыну, изливаясь на всякое творение, исполняет мир Своими дарованиями: освящает, животворит, благославляет на пророческое и иерейское служение, руководит людьми и народами, врачует болезни и недуги, искореняет беззакония...

Дар Святого Духа имели (имеют) (см. раздел Логос 1.1.2):

в 33 г. н.э. - 3240 чел.

в 1955 г.    - 540 чел. (в том числе в СССР - 450 чел.)

в 2006 г.    - 84 чел. (в т.ч. в Белоруссии - 30 чел., в России - 20 чел., на Украине - 1 чел., в др. странах мира - 33 чел.).

в 2007 г. - 87 чел.

в 2008 г. - 84 чел. (уменьшение за счет стран мира)

-- о гипербореях смотри раздел 5.3.1


Святая Церковь каждый день творит память святых. Но так как были угодники Божии, подвизавшиеся безвестно, не явленные Церкви, то, чтобы не оставить и их без чествования, святая Церковь установила день, в который прославляет всех, от века угодивших Богу, чтобы не оставалось никого, не прославляемого ею. (Это совершается в первую неделю по Пятидесятнице.) Творить же это тотчас после сошествия Святого Духа она узаконила потому, что все святые сделались и становятся святыми по благодаянию Святого Духа. Благодать Святого Духа приносит покаяние и оставление грехов, она же вводит в борьбу со страстями и похотями и венчает этот подвиг чистотой и бесстрастием. И таким образом является новая тварь, достойная Нового Неба и Новой Земли. Поревнуем же и мы идти вслед за святыми Божиими. Как это делать - учит Евангелие, оно требует безбоязненного исповедания веры в Господа, преимущественной любви к Нему, поднятия креста самоотвержения и сердечного отрешения от всего. Гиперборей Святитель Феофан Затворник

Для большего понимания нижеуказанного рисунка смотри подробности в разделах 5.1; 6.1.1 (см. схему МРП в структуре Антимира); 33.2; Логос 6.4; Логос 7.6.4

Инь - воздействие для подворья Антихриста II (прогенотипы) (см. разделы 5.1.3; 6.1.1; 6.4.2.1) через монашество (см. раздел 29.2): трудник - послушник - малая схима - ... Стяжание Святого Духа Ян - воздействие против подворья Антихриста I через Миры Творца (Аллах Милостивый, Милосердный в созвездии Кита), см. разделы 4.1; 4.1.3; 4.2; 5.1.3; 30

Псалом 50
...Отврати лице Твое от грехов моих и изгладь все беззакония мои.
Сердце чистое сотвори во мне, Боже, и дух правый обнови внутри меня.
Не отвергни меня от лица Твоего и Духа Твоего Святаго не отними от меня.
Возврати мне радость спасения Твоего и Духом владычественным утверди меня.
Научу беззаконных путям Твоим, и нечестивые к Тебе обратятся.
Избавь меня от кровей, Боже, Боже спасения моего, и язык мой восхвалит правду Твою.
Господи! отверзи уста мои, и уста мои возвестят хвалу Твою:
ибо жертвы Ты не желаешь, - я дал бы ее; к всесожжению не благоволишь.
Жертва Богу - дух сокрушенный; сердца сокрушенного и смиренного Ты не презришь...

 

Сура 5 "Трапеза", аяты 15-16

Аллах Всевышний сказал:
"Пришёл к вам от Аллаха свет и ясное Писание, посредством которого Аллах ведёт путями мира тех, кто следует пути Его благоволения, выводя их из мраков к свету по Своему соизволению и наставляя на прямой путь".

 

 

9.3.2 Земная жизнь Святых Угодников, в том числе гипербореев

Память священному-
ченику Клименту отмечается 17/4 января, 5 мая/22 апреля, 23/10 сентября и 8 декабря/25 ноября.
Климент апостол от 72-ух, папа Римский, священномученник, сподвижник ап.Петра (101).

Савва, в миру Ростислав, родился в 1169г, и был сыном самодержца Сербии Стефана Немани и греческой царевны Анны. В семнадцатилетнем возрасте, встретив русского инока со Святой Горы Афон, Ростислав тайна оставил отчий дом и прибыл а русский Пантелеймонов монастырь, где принял постриг. Инок Савва сумел убедить своих родителей принять монашество. Отец его, в иночестве Симеон, вместе с сынам подвизапся в Ватопедской обитали. На Афоне они обновили Хиландарский монастырь. В этой обители Савва был посвящен во диакона и затем во пресвитера. В Солуни прп. Савва удостоился звания архимандрита. В 1219 г. в Hикее на праздник Успения Богородицы Вселенский Патриарх Герман рукоположил Савву в сан архиепископа всей Сербии. Свой земной путь святитель завершил в Тырнове, в Болгарии, в 1237 г.

Савва I Сербский, архиепископ (1237).
Память святителю Савве отмечается 25/12 января и 12 сентября/30 августа.
Святитель Климент, папа Римский.
Икона XVIII в. Пермь.
гиперборей
Святитель Савва Сербский. Фрагмент иконы XVI в. Югославия.
гиперборей
О св. Клименте (епископ в Сардике) сподвижнике апостола Петра, упоминает св. апостол Павел в посланиях к Филиппийцам: "подвизавшимся в благовествовании вместе со мной и с Климентом" (Флп. 4:3).
 
12.01.1175 г.-12.09.1237 г. (данные этого сайта)

 

Память преподобному Нестору отмечается 9 ноября/27 октября, 11 октября/28 сентября и во 2-ю неделю Великого поста.
Иоанн Русский, исповедник (1730).
Память праведному Иоанну отмечается 9 июня/27 мая.

Владыка Нектарий
гиперборей


Память святителя Нектария Эгинского отмечается 22 ноября (9 ноября)

Преподобный Нестор Летописец. Икона XX в. Киев.
гиперборей
Святой Иоанн Русский. Икона XIX в. Греция.
гиперборей

Прп. Нестор родился в 50-х годах XI в. и подвизался в Киево-Печерском монастыре. Нестор глубоко ценил истинное знание, соединенное со смирением и покаянием. «Великая бывает польза от учения книжного, -говорил он, - книги наказуют и учат нас пути к покаянию, ибо от книжных слов обретаем мудрость и воздержание... Ибо тот, кто читает книги - беседует с Богом или святыми мужами». К 1112-1113 гг. прп. Нестор составил славный книжный труд своей жизни - «Повести временных лет». Он рассказал о происхождении славян от сына Ноя - Иафета, где они поселились, как из них выделилась «Русская земля». Излагая историю Русской Церкви, инок-патриот говорит о первом упоминании русского народа в церковных источниках, о создании свв. Кириллом и Мефодием славянской грамоты, о «испытании вер» при св. кн. Владимире, Крещении Руси. Скончался преподобный ок. 1114 г, завещав печерским инокам-летописцам продолжение своего великого труда.

Прав. Иоанн, родом малоросс, был солдатом императора Петра Великого. В 1711 г. во время похода русской армии против турок он попал в плен. Угрозами, издевательствами и мучениями турки стали заставлять пленников отречься от Христа. Многие устрашились, но Иоанн был непоколебим. Тогда турки продали его в рабство одному малоазийскому aгe в г. Прокопион. Сначала ага тоже пробовал принудить Иоанна принять ислам, но праведник отвечал: «Я твой пленник, ты властен над моим телом, но не над моей душой, принадлежащей моему Христу. Я родился христианином, христианином и умру!» Слова эти подействовали на агу, и он оставил Иоанна в покое. Иоанн поселился в пещере, где стояли лошади, за которыми он ухаживал, и стал вести подвижническую жизнь. Местное население, православные греки, относились к нему с уважением. С уважением к нему стал относиться и сам хозяин. Скончался Иоанн в 1730 г.


Память преподобному Зосиме отмечается 30/17 апреля и 21/8 августа (перенесение мощей).
Память преподобному Серафиму отмечается 15/2 января и 1 августа/19 июля.
Преподобный Зосима Соловецкий. Икона XVII в. Кижи.
 
Преподобный Серафим Саровский. Икона XIX в. ТСЛ.

Память преподобному Сергию отмечается 8 октября/25 сентября, 19/6 июля и 18/5 июля.
Преподобный Сергий Радонежский гиперборей
Шитый покров XV в. ТСЛ.

Н. К. Рерих (1874-1947)
гиперборей

Преподобный Сергий, в миру Варфоломей, сын ростовского боярина Кирилла, переселившегося в Радонеж, родился в 1313 году. Он, в 10 верстах от Радонежа, положил основание славной в истории России Троице-Сергиевой Лавры. Слава о святости Сергия привлекла к нему учеников, которые почти силою заставили его в 1354 году принять сан пресвитера и звание игумена обители. С благословения святителя митрополита Алексия Сергий ввел в своей обители общежитие. Святитель Алексий пользовался советами Преподобного и хотел видеть его своим преемником; Великий князь Дмитрий Донской не раз посещал его, был им воодушевлен и благословлен на войну с татарами; других князей он мирил между собою и с Великим князем. Еще при жизни преподобный Сергий прославился даром чудес и прозорливости. Преставился он 78-ми лет в 1392 году. Мощи прп. Сергия Радонежского были обретены в 1422 г., через 30 лет после его блаженной кончины, во время возведения нового каменного Троицкого собора обители при преподобном игумене Никоне, любимом ученике и преемнике прп. Сергия. При большом стечении народа святые мощи были изнесены из земли. Оказалось, что не только тело, но и одежды прп. Сергия остались нетленными, хотя гроб находился в воде. Мощи преподобного были поставлены в деревянном Троицком храме (ныне на этом месте храм Сошествия Св. Духа), а в 1426 г. их перенесли в каменный Троицкий собор, где они пребывают нетленно в настоящее время.


               Блаженный Августин
Блаж. Августин родился в Африке, в г. Тагасте. Воспитывала его мать, благочестивая Моника. Образование он получил в Карфагене. В качестве преподавателя риторики Августин прибыл в Медиолан, где под руководством еп. Амвросия стал изучать Священное Писание. Слово Божие произвело в его душе коренной перелом - он принял Крещение, раздал свое имение и постригся в монахи.
В 391 г. еп. Иппонийский Валерий посвятил св. Августина в сан пресвитера, а в 395 г. - в сан епископа и назначил викарием Иппонийской кафедры. После смерти еп. Валериана свт. Августин занял его место.
Много трудов за 35 лет своего епископства блаж. Августин посвятил борьбе с ересями донатистов, манихеев и пелагиан. Им было написано много творений, из которых наиболее известны: «О граде Божием», «Исповедь», 17 книг против пелагиан и «Христианская наука». Святитель заботился о том, чтобы его сочинения были понятны и назидательны. Скончался блаж. Августин 28 августа 430 г.
Благоверные князья Василий (+ 1249) и Константин (+1257) Ярославские
Память их празднуется 3 июля в день гибели князя Константина и 23 мая вместе с Собором Ростово-Ярославских святых
Л. Н. Толстой
28.08(9.09).1828г.-7(20).11.1910г.

Только на территории России еще в XIX в. смог родиться Лев Николаевич Толстой с Древом Жизни при рождении Логос 6 [324]999/Логос 7 [324]999.999/CД [324]999.999.999. Умер, увеличив свой духовный потенциал до величины Древа Жизни 999 Уделы Иисуса Христа [324]999.999.999. Его философское мышление доступно вибрационно близким к нему людям. Поэтому неудивительно, что он был отлучен от церкви, как в свое время Джордано Бруно сожжен на костре. Трудно отыскать среди ныне живущих людей мирских профессий уровень Льва Толстого, хотя этот уровень в XXIв. должен быть у священнослужителей. Его душа снова воплотится на Земле в 2264г. и в 2446 г., чтобы далее духовно расти и быть в числе 144 тыс. избранных. Более того, как бывший гипербореец, он неоднократно приходил на Землю для осуществления определенной миссии: как Авралий Августин (20.11.354 - 13.05.430 гг), христианский богослов и философ, Учитель Церкви и как благоверный князь Константин Ярославович (24.07.1170 - 3.01.1257 гг), защитник своих подданных, разоренных татарами, и погибший при защите Ярославля от напавших на него татар.

Для учеников Нашей школы. Поспешите в библиотеки, займитесь внимательным чтением и изучением драгоценных религиозно-нравственных произведений учителя истинной жизни Л.Н. Толстого, которые вы еще не только не читали, но и не слышали об их существовании. Причина этому такова, что Толстой был строго запрещён по настоянию церкви, как в его время, т.е. в царское, так и в советское, да и в настоящее. Печатались только его художественные произведения, а религиозные - за границей. Толстой был всегда страшен для власть-имеющих, от этого он и неизвестен был, как учитель любви и добра для народных масс и как истинный представитель Горниго мира (см. раздел Логос 7.7). В различных разделах нашего сайта мы приводим некоторые из высказываний Льва Толстого.


Реинкарнация в прошлой жизни

(7.07.1324-16.06.1383 г.г.)
Великий князь Дмитрий Константинович (Дмитрий III) гиперборей



Император Александр III гиперборей
(1845-1894 г.г.)
Реинкарнация
Прошлая жизнь
Будущая жизнь
. . . . . . . . . . . . . . . . .
XIV - XIII в.в. до н.э.
XI - X в.в. до н.э.
VII - VI в.в. до н.э.
35 -105 г.г.
VI - VII в.в.
XIV в. (7.07.1324-16.06.1383 г.г.)
XXI-XXII в.в. (5.05.2071-20.11.2155 г.г.)
XLIII-XLIV в.в.
LXXXVII в.

. . . . . . . . . . . . . . . . .
XIV - XIII в.в. до н.э.
XI - X в.в. до н.э.
VII - VI в.в. до н.э.
35 -105 г.г.
VI - VII в.в.
XIV в. (7.07.1324-16.06.1383 г.г.)



Реинкарнация в прошлой жизни
Ольга (в крещении Елена) равноапостальная великая княгиня Российская (969).
Память княгине Ольги отмечается 24/11 июня.
Реинкарнация
Прошлая жизнь
Будущая жизнь
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
XIII в. до н.э.
VIII в. до н.э.
20 - 119 г.г.
VIII в. (18.09.909-11.07.969 г.г.)


. . . . . . . . . . . . . . . .
XIII в. до н.э.
VIII в. до н.э.
20 - 119 г.г.
VIII в. (18.09.909-11.07.969 г.г.)
XXI-XXII в.в. (8.05.2033-18.03.2106 г.г.)
XXX в.
XLV-XLVI в.в.
LXXX в.

Реинкарнация в прошлой жизни
Александр Невский, великий князь (1263).
Память благоверному князю Александру отмечается 6 декабря/23 ноября, 12 сентября/30 августа, 5 июня/23 мая.
Икона Нашего сайта
Икона Нашего сайта
Автор Владим Жаров

И. В. Сталин
(1878-1953 г.г.)
Реинкарнация
Прошлая жизнь
Будущая жизнь

. . . . . . .. . . . . . . . . . . . . . . .. .. . .
IX - VIII в.в. до н.э.
V - IV в.в. до н.э.
37 - 117 г.г.
IV - V в.в.
VIII - IX в.в.
XIII в. (11.06.1220-20.06.1263 г.г.)

. . . . . . .. . . . . . . . . .
IX - VIII в.в. до н.э.
V - IV в.в. до н.э.
37 - 117 г.г.
IV - V в.в.
VIII - IX в.в.
XIII в. (11.06.1220-20.06.1263 г.г.)
XXII-XXIII в.в. (19.05.2133-14.11.2225 г.г.)
LXVI-LXVII в.в.

А. Невский, И. Сталин: Древо Жизни: Космический Логос [216]/Космический Логос [324]. Во время бедствия и нашествия врагов или о защите от нашествия иноплеменников.

Сравните дипломатию А. Невского и И. Сталина. Западный мир во все времена татарского ига пытался воспользоваться несчастным положением Руси. И все это с благословения папы Григория (см. Б. Башилов, "Московская Русь до проникновения массонов"). Ход рассуждений А. Невского был примерно таков: он считал необходимым покориться временно татарам. "Татары на церковь не посягают, - говорил он - На церковь душой первое время обопремся, а там силу начнем копить. Против двух врагов - немцев и татар - Руси не устоять. Немцы хуже татар, они не только тело, но и душу хотят пленить в свою веру." Ход рассуждений И. Сталина, находящегося под прессом внутренних и внешних иноверцев см.  в раздел 9.6.



Реинкарнация в прошлой жизни

Святой князь Андрей Боголюбский гиперборей
Икона XVIII в. Москва.
(11.07.1119-11.03.1174 г.г.)
Андрей Боголюбский, Великий князь (1174).
Память благоверному князю Андрею отмечается 17/4 июля и 5 июня/ 23 мая (в Соборе Ростово-Ярославских святых).

Александр I гиперборей
(1777 - 1825 г.г.)
Реинкарнация
Прошлая жизнь
Будущая жизнь
. . . . . . . . . .. . . . . . . . . . . . . . . .
XII в. до н.э.
34 - 95 г.г.
XII в. (11.07.1119-11.03.1174 г.г.)
. . . . . . . . . .. . . . . . .
XII в. до н.э.
34 - 95 г.г.
XII в. (11.07.1119-11.03.1174 г.г.)
XXII-XXIII в.в. (9.06.2170 - 17.03.2232 г.г.)
XXXII-XXXIII в.в.
XL-XLI в.в.
LXXIV-LXXV в.в.

Реинкарнация в прошлой жизни

Святой князь Димитрий Донской. Икона XX в. Москва.
(12.10.1350-19.05.1389 г.г.)
гиперборей
Память великому князю Димитрию отмечается 1 июня/19 мая.

гиперборей

Реинкарнация
Прошлая жизнь
Будущая жизнь
. . . . . . . . . . . . .
XIV в. до н.э.
VII в. до н.э.
51 - 100 г.г.
XIV в. (12.10.1350-19.05.1389 г.г.)
. . . . . . . . . . . . .
XIV в. до н.э.
VII в. до н.э.
51 - 100 г.г.
XIV в. (12.10.1350-19.05.1389 г.г.)
XIX-XX в.в. (11.01.1867-15.05.1944 г.г.) - Патриарх московский и всея Руси
XXII-XXIII в.в. (2555 г.)
XXVI-XXVII в.в.
XXXII-XXXIII в.в.
XLV-XLVI в.в.

9.3.3. Уровни вознесения и воплощения души

...мы перелистываем нашу жизнь, как книгу, лист за листом, не давая себе отчета, что там написано. Нет ничего случайного в жизни, все творится по воле Создателя... Смысл нынешней жизни мы вполне поймем лишь в будущем веке... Да сподобит нас Господь этой жизнью приобрести право на вход в жизнь вечную, право, которое обрели святые...

схиархимандрит Варсонофий Оптинский

Плотская смерть не конец жизни, а только перемена

Лев Толстой
 

Реинкарнация упоминается в Новом Завете несколько раз, особенно в связи с происхождением Иоанна Крестителя. Так, в Евангелие от Матфея Иисус прямо говорит о том, что Иоанн Креститель является воплощением ветхозаветного пророка Илии (Матф. 11:11— 15). Позднее, также у Матфея, ученики спрашивают, Иисуса:

«Как же книжники говорят, что Илии надлежит прийти прежде? Иисус сказал им в ответ: правда, Илия должен прийти прежде и устроить все. Но говорю вам, что Илия уже пришел, но не узнали его, а поступили с ним, как хотели; так и Сын Человеческий пострадает от них. Тогда ученики поняли, что Он говорил им об Иоанне Крестителе» (Матф. 17:10-13). В Евангелие от Иоанна (3:13) Иисус заявляет, что «никто не восходил на небо, как только сошедший с небес», тем самым, поддерживая идею предсуществования душ. Исследователи отмечают (см. раздел 1.4, Морис Котрелл), что хотя сегодня концепция реинкарнации не пользуется признанием у христианских церквей, в раннем христианстве она была значительно более популярной. Первые отцы церкви, такие как Ориген, живший около 200 г., и Климент Александрийский, судя по их трудам, поддерживали реинкарнацию. Ориген писал:

«Разве не кажется разумным то, что души должны вселяться в тела в соответствии со своими заслугами и предыдущими деяниями, так, чтобы те, кто использовал свои прежние тела для совершения самых лучших поступков, имели право на тела, превосходящие по своим качествам тела остальных? Душа в свое время покидает одно тело, подходившее ей ранее, но уже не соответствующее ее изменившемуся состоянию, и меняет его на другое» (Из Contra Celsum, процитированной в книге «Реинкарнация» Хида и Кранстона).

Григорий Ниссийский писал около 350 г.: «Абсолютно необходимо, чтобы душа имела возможность исцелиться и очиститься, и если этого не произошло в течение ее жизни на Земле, то, значит, это должно свершиться в будущих жизнях» (см. раздел 30.5).

Напомним некоторые высказывания Льва Николаевича Толстого: Кто видит смысл жизни в духовном совершенствовании, не может верить в смерть, - в то, чтобы совершенствование обрывалось. То, что совершенствуется не может уничтожаться; оно только изменяется.        Когда люди умирают, куда они уходят? А туда, наверное, откуда приходят те люди, которые рождаются. Приходят люди от Бога, от Отца нашей жизни, - от Него всякая жизнь и была, и есть, и будет. И уходят люди к Нему же. Так что в смерти человек только возвращается к Тому, от Кого исшел.          Когда ты явился на свет, ты плакал, а кругом все радовались, сделай же так, когда ты будешь покидать свет, все плакали, а ты один улыбался.

 

Господь тогда только прекращает жизнь человека, когда видит его готовым к переходу в вечность или же когда не видит никакой надежды на исправления
Из поучений старца Амвросия

 

 

 

 

 

По схемам, указанным в разделах 5.1; 7.9.1.1; Логос 7.7, рассмотрим процесс реинкарнации умерших представителей разного уровня духовности (см. разделы 4.1.5.3.3; 4.1.5.3.4).

1. Телесно-душевные. Сергей Есенин - Е. Мартынов (см. раздел 7.6.1).

Движение души
С. Есенин
Е. Мартынов
Разрушение монады
8.11.1925г.-7.12.1925г.
18.07.1990г.-17.08.1990г.
Мир Творения
8.12.1925г.-27.12.1925г.
18.08.1990г.-6.09.1990г., но умер 3.09.1990г., форсмажорная смерть
Мир Построения
28.12.1925г., т.е. умер в начале реализации Мира Построения, ускоренная смерть неравносильная самоубийству
-
Мир Действия
-
-
Астральный двойник
Естественная смерть должна была быть 20.01.1926г.
Естественная смерть должна была быть 9.10.1990г.
Прощание с Землей
29.12.1925г.-7.02.1926г.
4.09-14.10.1990г.
Приход на свой вибрационный уровень в Космосе, в соответствии с величиной духовного чина
8.02.1926г.-20.03.1928г.
Созвездие Большая Медведица, звезда Алькор
15.10.1990г.-10.10.2000г.
Ступень просветления: I (см. раздел 7.9.1.1)
21.03.1928г.-22.05.1933г.
11.10.2000г.-20.12.2030г.
Подготовка к возвращению
23.05.1933г.-22.05.1942г.
21.12.2030г.-20.12.2042г.
Построение монады
23.05.1942г.-22.05.1947г.
21.12.2042г.-20.12.2047г.
Мир Творения
23.05.1947г.-22.09.1947г.
21.12.2047г.-20.02.2048г.
Мир Построения
23.09.1947г.-22.12.1947г.
21.02.2048г.-20.07.2048г.
Мир Действия
23.09.1947г.-21.05.1948г.
21.07.2048г.-19.12.2048г.
Святый Дух Животворит
22.05.1948г., рождение Е. Мартынова
20.12.2048г., рождение Николая К., раса 5[216]

2. Душевно-телесные. Иван Владимирович Дыховичный (16.10.1947г.-27.09.2009г.). Посмертные ведические характеристики: раса 5[33]; ДЖ 21.999.999; ВГц 33; ЕНЖП 0; Протон А1:40; 324.990; л.у. 33/33; ЛДГ1-5 760/160 (см. раздел 4.1.5.2). Это он незадолго до смерти правильно сказал: "Н. Михалков - сытый довольный буржуй" (см. раздел 28.2.1.2)

Движение души
И.В. Дыховичный
Разрушение монады
13.07.2009г.-12.08.2009г.
Мир Творения
13.08.2009г.-2.09.2009г.
Мир Построения
3.09-12.09.2009г.
Мир Действия
13.09-22.09.2009г.
Астральный двойник
22.09-27.09.2009г.
Прощание с Землей
28.09-7.10.2009г.
Приход на свой вибрационный уровень в Космосе, в соответствии с величиной духовного чина
8.10.2009г.-10.06.2015г.
Созвездие Большой Медведицы, объект М101
Ступень просветления: II (см. раздел 7.9.1.1)
11.06.2015г.-10.06.2020г.
Подготовка к возвращению
11.06.2220г.-10.06.2300г.
Построение монады
11.06.2300г.-10.06.2400г.
Мир Творения
11.06.2400г.-10.06.2420г.
Мир Построения
11.06.2420г.-10.06.2430г.
Мир Действия
11.06.2430г.-10.06.2440г.
Святый Дух Животворит
11.06.2440г.-27.09.2440г.

3. Телесники 3-ей и 4-ой расы.

Движение души
Елисеев Лев Николаевич (род. 20.20.2002г.), раса 3
Разрушение монады
12.07-12.08.2009г.
Мир Творения
13.08-3.09.2009г.
Мир Построения
4.09-13.09.2009г.
Мир Действия
14.09-23.09.2009г.
Астральный двойник
23.09-28.09.2009г.
Прощание с Землей
28.09-7.11.2009г.
Приход на свой вибрационный уровень в Космосе, в соответствии с величиной духовного чина
8.11.2009г. - распад души на элементалы стихии Эфира

 

В. Путин

4. Черноподданные I. В. Путин

Движение души
В.Путин (род. 7.10.1952г.)
Разрушение монады
16.06.2010г.-15.07.2010г.
Мир Творения
16.07.2010г.-2.08.2010г.
Мир Построения
3.08.2010г.-2.09.2010г.
Мир Действия
3.09.2010г.-22.10.2011г.
Астральный двойник
23.10.2011г.-24.10.2011г.
Прощание с Землей (мытарства)
24.10.2011г.-22.11.2012г.
Приход на свой вибрационный уровень в Космосе, в соответствии с величиной духовного чина
23.11.2012г.
Созвездие Геркулес, звезда Sarin, предназначенная для антихристов уровня Сатья Саи Баба, Махариши Махеш Йога, Иуда Искариот (см. раздел 5.1.1).
Вернется в 6640г. в составе легиона для Армагеддона (см. раздел 6.1.1.2).

5. Душевные. Павел Романович Попович (5.10.1930г.-30.09.2009г.). Посмертные ведические характерстики: раса 4[216]; ВГц 45; ЕНЖП 4.0; Протон А1:40; ЛДГ1-5 760/160; ДЖ 28.999.999.999 (см. раздел 4.1.5.2).

Движение души
П.Р. Попович
Разрушение монады
19.07.2009г.-18.08.2009г.
Мир Творения
19.08.2009г.-8.09.2009г.
Мир Построения
9.09-18.09.2009г.
Мир Действия
18.09-27.09.2009г.
Астральный двойник
28.09-30.09.2009г.
Прощание с Землей
1.10-9.11.2009г.
Приход на свой вибрационный уровень в Космосе, в соответствии с величиной духовного чина
10.11.2009г.-9.12.209г.
Созвездие Большой Медведицы, звезда Merak
Ступень просветления: III (см. раздел 7.9.1.1)
10.12.2009г.-9.06.2220г.
Подготовка к возвращению
10.06.2220г.-9.06.2221г.
Построение монады
10.06.2221г.-9.06.2223г.
Мир Творения
10.06.2223г.-9.06.2224г.
Мир Построения
10.06.2224г.-9.06.2225г.
Мир Действия
10.06.2225г.-9.06.2226г.
Святый Дух Животворит
10.06.2226г.; раса 6 [216]

6. Духовные. Сергий Радонежский - Николай Рерих. "Что может и меч, и острая стрела, то человек, произносящий ложное свидетельство против ближнего своего" (книга Притчей Соломона).

Движение души
С. Радонежский
Н. Рерих
Разрушение монады
16.08.1313г.-16.06.1314г.
6.01.1947г.-5.09.1947г.
Мир Творения
7.06.1314г.-17.08.1314г.
6.09.1947г.-6.11.1947г.
Мир Построения
18.08.1314г.-8.09.1314г.
7.11.1947г.-27.11.1947г.
Мир Действия
9.09.1314г.-18.09.1314г.
28.11.1947г.-7.12.1947г.
Астральный двойник
19.09-25.09.1314г.
8.12.1947г.-13.12.1947г.
Прощание с Землей
26.09.1314г.-3.11.1314г.
14.12.1947г.-23.01.1948г.
Приход на свой вибрационный уровень в Космосе, в соответствии с величиной духовного чина
4.11.1314г.-14.11.1314г., звезда Merak Большой Медведицы
24.01.1948г.-28.01.1948г., звезда Polaris Малой Медведицы
Ступень просветления: (см. раздел 7.9.1.1)
VIII: 15.11.1314г.-27.08.1872г.
IX: 29.01.1948г.-10.03.4100г.
Подготовка к возвращению
28.08.1872г.-27.06.1874г.
11.03.4100г.-10.04.4110г.
Построение монады
28.06.1873г.-27.08.1874г.
11.04.4110г.-10.06.4110г.
Мир Творения
28.08.1873г.-17.09.1874г.
11.06.4110г.-20.06.4110г.
Мир Построения
17.09-26.09.1874г.
21.06-26.06.4110г.
Мир Действия
Святый Дух Животворит
27.091874г., раса 7 [33]
27.06.4110г., раса 7 [216]

Удивительна близорукость, точнее лжесвидетельство РПЦ по отношению к Н. Рериху из-за его письма советскому правительству, - его отлучили от церкви и предали анафеме (см. книгу дьякона Кураева А.В. "Сатанизм для интеллигенции (о Рерихах и православии)". Отчий дом, 1997г.). А ведь ведические показатели Н. Рериха, сравнимы с показателями С. Радонежского, кем он и был в прошлом своем воплощении. Такая же глупость РПЦ совершается и по личностям А. Невский-И. Сталин, -одна душа в различных воплощениях (см. раздел 28.2.1).

В 1926-м году Рерихи привезли в СССР письмо, адресованное Советскому правительству. Письмо от Духовных Учителей Востока, Махатм Шамбалы, т.е. тех, с кем Рерихи были связаны и от которых телепатическим особым путем получали послания. Вся поездка, снова же, осуществлялась по заданию Махатм Шамбалы. Вот текст этого письма (см. ссылку):

"На Гималаях мы знаем совершаемое Вами. Вы упразднили церковь, ставшую рассадником лжи и суеверий. Вы уничтожили мещанство, ставшее проводником предрассудков. Вы разрушили тюрьму воспитания. Вы уничтожили семью лицемерия. Вы сожгли войско рабов. Вы раздавили пауков жизни. Вы закрыли ворота ночных притонов. Вы избавили землю от предателей денежных. Вы признали ничтожность личной собственности. Вы признали, что религия есть учение всеобъемлемости материи. Вы угадали эволюцию общины. Вы указали на значение познания. Вы преклонились перед красотою. Вы принесли детям всю мощь космоса. Вы открыли окна дворцов. Вы увидели неотложность построения домов общего блага!

Мы остановили восстание в Индии, когда оно было преждевременным, также мы признали своевременность Вашего движения и посылаем Вам нашу помощь, утверждая Единение Азии! Знаем многие построения совершатся в годах 28 - 31 - 36. Привет Вам, ищущим общего блага!"

P.S. Раздел в разработке

9.3.3.1. Платоновское "лицом к лицу" с невидимым и необъяснимым

Миф - идея, мыслимая как потенциальное событие
Платон

В трактате "Государство" Миф о пещере изложен в форме диалога между Сократом и Платоновым братом Главконом. Смысл этого длинного диалога кратко, хорошо отобразил в своем стихотворении Борис Пинаев:

Сумрачную
вообрази
пещеру,
а себя - прикованным к стене...
Не обернуться...
Нет, не взглянуть
на источник Света...

Не повернуть головы...

Перед взором твоим -
лишь тени предметов...
Их несут у тебя за спиной
вдоль дороги
некие люди.

Только тени вещей
для тебя -
вся реальность.

И вдруг
с тебя сняли оковы,
разрешили вверх посмотреть...

- Солнце?
Нет, уберите свет!
Боль терзает глаза...

 

Труден к небу поход.
Нужна постепенность,
ступени:
сперва тени,
отраженья в воде...
Потом сами предметы,
свет ночной
звёзд и луны...

И наконец
мир идей,
светоликое Солнце,
созерцание горнего...
Всего,
что нельзя потрогать руками.

Кто захочет вернуться?
Скажут:
- Он повредил глаза,
лучше его убить,
потому что мешает жить...

Вот так-то,
любезный Главкон...

Другими словами, мы живя в этом своем земном мире, никогда не сможем точно его понять - "только тени". Философы, ученые, богословы, каждый по-своему, этот мир понимают и предлагают свое понимание "теней" для других. Увы, понимание потустороннего мира возможно, когда "лицом к лицу" сам столкнешься с невидимым и непознаваемым. Апостол Павел так рассказывает об этом: "Знаю человека во Христе, который назад тому четырнадцать лет (в теле ли - не знаю, вне ли тела - не знаю: Бог знает) восхищен был до третьего неба. И знаю о таком человеке (только не знаю - в теле, или вне тела: Бог знает), что он был восхищен в рай и слышал неизреченные слова, которых человеку нельзя пересказать. Таким человеком могу хвалиться; собою же не похвалюсь, разве только немощами моими." (2 Кор. 12:2-5). Такое понимание видения апостола Павла совпадает с тремя эонами Иоахима Флорского (см. раздел 9.1), что естественно, т.к. ведические показатели их практически одинаковы: соответственно 7.7.999 и 7.8.999 (см. раздел 5.1).

9.3.3.2. Владимир Мигуля, Сергей Бодров - примеры зряшней инкарнации своей души

Мигуля Владимир Георгиевич

Рассмотрим ведические характеристики Владимира Мигули по 9 т.п. (см. раздел 4.1.5.3.7, экстренная помощь):

Т.п.
Годы жизни
Ведические характеристики
1
18.08.1945г.-1970г.
Раса 7[33]; ДЖ КЛ; ВГц 10-324; ЕНЖП 40; Протон А1:1
2
18.08.1970г.-1973г.
Раса 6[216]; ДЖ ПЛ; ВГц 10-12; ЕНЖП 30; Протон А1:3
3
18.08.1973г.-1976г.
Раса 5[324]; ДЖ МП; ВГц 10-3; ЕНЖП 20; Протон А1:10
4
18.08.1976г.-1984г.
Раса 4[324]; ДЖ 23.999.999; ВГц 10; ЕНЖП 10; Протон А1:30
5
18.08.1984г.-1990г.
Раса 4[33]; ДЖ 4.999.999; генотип 7.17.900, хромосома 21, ген SODI; ВГц 80; ЕНЖП 10; Протон А1:90
6
18.08.1990г.-1994г.
Раса 4[33]; ДЖ 2.999.999; генотип 7.18.900, хромосома 21, ген SODI, к11; ВГц 140; ЕНЖП 3; Протон А1:160
7
18.08.1994г.
Раса 4[108]; ДЖ 2.999.999; генотип 7.18.900; ВГц 140; ЕНЖП 3; Протон А1:30
8
18.08.1995г.
Раса 5[324]; ДЖ 2.999.999; генотип 7.18.900; ВГц 140; ЕНЖП 3; Протон А1:10
9
16.02.1996г.
Раса 6[324]; ДЖ 2.999.999; генотип 7.18.900, ген SODI, к18; ВГц 140; ЕНЖП 3; Протон А1:1; ЛДГ1-5 760/160; триггер Х, Щ

Владимир Георгиевич Мигуля (18.08.1945г.-16.02.1996г.), композитор, певец, "мир и благословение Божие" пребывало в нем тогда, когда "он жил как все - трудно", и когда зазвучала на территории СССР его великолепная песня "Поговори со мною мама". К этой песне можно еще добавить одну-две его песни - и он навсегда в памяти народной. Но далее его окружили коммерсанты от эстрады, экстрасенс Джуна (см. раздел 6.3.4.10), кроме того неоднократные женитьбы (Анна, Марина одна, потом другая), попытки вести разношерстный бизнес, "на последние деньги покупал элегантную одежду, взял машину поддержанную, но иномарку". Синусоида ведических характеристик является отражением его страстей, не выдержав перестроечный сатанинский ход истории великой страны СССР, в нем возникла родовая болезнь прошлых воплощений, но практически отработанная предыдущим воплощением, ибо он родился на уровне 7-ой расы. И только вера, терпение и добрые дела могли увеличить его духовный потенциал. Однако, генетическая память проснулась и быстро сломала его здоровый образ жизни (не пил, не курил, занимался спортом), - ген SODI - "боковой амиотрофический склероз, обусловленный недостаточностью супероксиддисмутазы". Проявился вначале в провисании стопы, затем в дефектах речи и, наконец, в обездвиженности. Это и другие несчастия с потерей недвижимости, "как соответствующий выкуп" (см. раздел Логос 7.6.4.5), несколько вернуло его к исходным ведическим характеристикам, а по протону А1 - полностью, как при рождении. "Смерть неумолима! Не один богач богатством, ни сребролюбец деньгами, ни богатырь силой, ни царь, ни воин не могут откупиться от смерти, и никто из них не может взять с собою ничего, приобретенного ими. Наг человек родился, наг и отходит. Только вера, добрые дела, милостыня идут с ними в будущую жизнь, и никто не поможет: ни друзья, ни родные" (прп. Севастьян Карагандинский). Добавим к сказанному, - ни президент Борис Ельцин, которому В. Мигуля написал открытое письмо (осталось без ответа), ни немецкие врачи, зачем-то сделавшие операцию на позвоночнике при генетической причине болезни (см. раздел 22). Как можно славянину лечиться там, где его не знают родные стихии земли и воды (см. раздел 4.1.5.2). Уровень стихии воздуха, предвестника смерти (см. раздел 4.1.5.2), интенсивно увеличился к 50-летию В. Мигули, вытесняя стихии жизни: воду и землю, - ускоряя приближение смерти. А это уже результат использования стволовых клеток (см. разделы 27; Логос 2.3).

Сергей Бодров

Сергей Сергеевич Бодров, 27.12.1971г.-20.09.2002г.

1972г. - раса 7[324], ДЖ Уделы Иисуса Христа;

1980г. - раса 7[324];

1990г. - раса 5[108];

2000г. - раса 4[108], триггер Э - 22.09.2002г. при ДЖ -8.666.666, подворье антихриста.

С. Бодров свой талант от прошлого духовного воплощения в качестве Григория I Великого, учителя церкви (6-7 в.в.) он растратил на подмостках бомонда, проповедуя антихристианские ценности. Не смог Сергей отойти от демократических "свобод", не встал на трудный путь закаливания своей души и ушел в подворье антихриста с последним воплощением-испытанием во времена Армагеддона. Если испытания пройдет, то будет в составе 144 тыс. чел.

Каких только глупостей не услышишь от платных психологов, экстрасенсов, шаманов от буддизма о его судьбе вплоть до проклятья от духа Чингисхана и Ледяного дьявола. И даже желаний у многих верить, что он еще жив. Энтузиазм этих людей должен бы с большим успехом направлен для спасения своих душ, а не для не нашего "брата". По крайней мере, будучи в живых, это уже чувствовал, сказав: "Время придумано Сатаной, а вечность - Богом".

 

9. Взгляд из будущего , СВЕТ - 999. Славяно-арийские веды

9.1 Галактические каналы

9.2 Феномен Аркаима. Человеческие цивилизации

9.3 Реинкарнация. Уровни вознесения и воплощения души

9.4 Сакральная геометрия
9.2.2 Пророки
9.5 Возможности Человека. Фрагменты

9.6 Кто есть Кто?

9.7 Расшифрованный Нострадамус

9.8 Судьба государств. Катастрофы